Профессиональные специализированные периодические издания

Собственную точку зрения, подкрепленную примерами из успешного практического опыта, изложила в интервью внештатному корреспонденту журнала"Организация продаж страховых продуктов" Алексею Фатееву директор по персоналу страховой группы"КапиталЪ" Елена Леонидовна Витчак. Безусловно, реализация любых финансовых услуг несколько сложнее, чем продажи в любой другой сфере бизнеса. Также отмечу, что продажа именно страховых услуг в РФ является тем более сложной, так как в нашей стране страховая культура находится в зачаточном состоянии, и потенциальные клиенты еще мало осознают важность страховой защиты. Но при наличии хорошего опыта и навыков страховой агент может быть весьма успешным и зарабатывать приличные деньги. Вместе с тем следует отметить, что работа агента не относится к категории"стабильных", и поэтому всегда существуют агенты, продающие полисы от случая к случаю, либо те, у которых работа просто"не пошла". Практически в каждой страховой компании формально числится множество агентов, но реально работающих, то есть"делающих" активные продажи, - не более трети. Таким образом, если речь идет об активных продавцах, то управление такой сетью может быть успешным при выполнении ряда условий. Во-первых, это обеспечение их конкурентоспособными продуктами, понятными и привлекательными для потенциальных клиентов; во-вторых, это верно выстроенная система мотивации агентов, адекватное комиссионное вознаграждение, перспективы карьерного роста, хорошая техническая обеспеченность и т.

3. страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая.

Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать.

Все программы страхования для банка были построены как модульные, основными из дающую представление о развитии банковского страхования в Азии. Как показывает практика, стратегиями продаж страховых и банковских .. от менеджеров страховых компаний и банков нестандартных подходов.

Стратегическое планирование маркетинга страховой компании Цели продвижения страховых продуктов Главные цели продвижения страховых продуктов: На первом этапе потенциальные страхователи настороженно относятся к новому предложению страховщика, цель которого — формирование спроса на этот продукт. На более поздних стадиях, когда страховой продукт получил поддержку потребителя, страховщик стремится к формированию предпочтения к страховому продукту, продаваемому на рынке именно им.

Продвижение страховых продуктов включает в себя: Факторы, определяющие выбор канала сбыта страхового продукта: Выбирая канал продаж страхового продукта, страховщик анализирует результаты продаж; проводит сравнение видов продаж страховых продуктов и каналов их сбыта, количества заключенных договоров и полученных страховых премий. Обработав имеющуюся информацию, страховщик выбирает наиболее результативный канал или комбинацию каналов и видов страховых услуг, обеспечивающих в течение длительного периода сбор значительных объемов страховых платежей.

А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли. И эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого сегмента. Не транспортом единым Среди розничных видов сегодня более всего развито автострахование ОСАГО и автокаско , а также страхование туристов. В этих массовых видах уже сформировалась в целом отлаженная страховая инфраструктура, включающая в себя и сети по продаже страховых полисов, и звенья, занимающиеся урегулированием убытков, и перестраховочные структуры.

будут использованы для совершения выплат и развития страховой отрасли, а которые будут направлены .. развитие продаж высокомаржинальных видов страхования; согласования нестандартной операции с советом.

Покупка полиса в режиме он-лайн предполагает ознакомление с правилами и условиями страхования, расчет стоимости на он-лайн калькуляторе, заполнение заявление на страхование и выбор способа оплаты: Деньги, , оплата по счету, сформированному на сайте в отделениях банка, наличными в офисе компании или курьеру. Курьерская доставка полисов стоимостью менее 20 дол. На сайте страхового общества"Россия" можно приобрести в режиме он-лайн полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Процедура покупки предусматривает расчет стоимости полиса на он-лайн калькуляторе, заполнение заявления на страхование, заказ доставки полиса. Полис доставляется курьером бесплатно, оплата производится наличными курьеру. В страховом магазине компании"Спасские ворота" представлено 5 страховых продуктов: Процесс покупки полиса состоит из нескольких шагов: Оплата может быть произведена через платежные системы Интернет , Рапида , в отделениях банка по квитанции, сформированной на сайте, наличными в офисе компании.

При стоимости полиса, превышающей 99 долл. США, курьеры доставят документы в административных границах Москвы и примут от Вас оплату. Оплатив стоимость полиса в банке и введя подтверждение оплаты на сайте, Вы можете распечатать с сайта страховое свидетельство договор страхования , которое будет подтверждать Ваше право на страховую защиту и может использоваться вместо страхового полиса. По Вашему желанию страховое свидетельство может быть обменено на страховой полис в любом представительстве"Спасских ворот".

Формирование отдела продаж страховой фирмы

Читать дальше Розничное страхование занимает одну из крупнейших долей на рынке страховых услуг. От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей. А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли.

И эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого сегмента.

В частности, технику продаж страховых продуктов юридическим лицам . Впереди новый приход инвестиций и новый круг развития бизнеса. Если клиент хочет что-то нестандартное, что выходит за рамки услуг, не говорите .

Компания представлена во всех субъектах РФ, ее подразделения находятся во всех городских и сельских муниципальных образованиях. Все агенты и страховые консультанты закреплены за соответствующими обособленными структурными подразделениями компании — агентствами и страховыми отделами, которых в настоящее время насчитывается около 2,5 тысяч. Основная модель агента компании — это участковый универсальный агент.

С агентами работают менеджеры агентской группы МАГи , которых в компании в настоящее время насчитывается более 3 тысяч. Они ведут ежедневное управление деятельностью агентов и осуществляют набор, адаптацию агентов-стажеров и их дальнейшее обучение. А это как раз самый агентский вид. Кроме того, активно продается автокаско через агентскую сеть[9]. Но сегодня активно вовлекается в продажи страхования жизни и всех универсальных агентов.

По итогам года страхование жизни продавали уже более 2 таких агентов, к концу года планируется увеличить этот показатель, как минимум, втрое. Каждый вид страхования, который продается агентом опытный агент продает, как правило, видов страхования , имеет при категоризации свой удельный вес. Рентабельные виды страхования имеют более высокий удельный вес.

Поэтому, имея их в портфеле, агент может быстрее вырасти и перейти в более высокую категорию, а она дает ему, в числе прочего, еще и более высокие коэффициенты при расчете его вознаграждения.

Развитие каналов продаж страховой компании

Виды каналов продаж страховой компании Виды каналов продаж включают в себя многообразные формы, основные из которых показаны на рис. Многообразие форм каналов продаж Соотношение между каналами продаж той или иной страховой компании зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются следующие: В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также их роль и значение для каждой компании являются своеобразными.

Вместе с тем наблюдаются определенные тенденции развития каналов продаж в разных странах.

практики, нестандартные возможности и альтернативный подход . Возможности использования аутсорсинга в области продаж – основной юридической компанией 50 на 50 и направить на развитие.

Статьи Развитие технологий продаж страховой компании В предыдущих статьях мы отмечали, что система продаж страховой компании включает в себя: Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи.

Технология продаж отвечает на вопрос: Здесь нельзя не вспомнить слова великого В.

Как заработать на продаже полисов КАСКО и ОСАГО-Новая бизнес идея

Группа технологий продаж по отношению к страховому продукту и каналам продаж 2. Группа технологий продаж по отношению к договору страхования и уровню автоматизации Технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Технология продаж отвечает на вопрос: Мало сегодня дать продавцу в руки продукт, его нужно научить алгоритму действий для осуществления продажи этого продукта.

Технологии продаж условно можно разделить на четыре группы: Группа технологий продаж по отношению к страховому продукту и каналам продаж В зависимости от продукта технологии продаж делятся на монопродажи, мультипродажи и кросс-продажи.

«Динамичное развитие» (), «страховая компания года», «Интернет- проект года Согласование нестандартных условий в договорах КАСКО онлайн в системе в страховой компании, кросс-продажи и др.

Следующая Сущность продаж в страховании, страховой продукт и продукт деятельности аквизитора Значение продаж для реализации стратегической цели страховщика, безусловно, определяющее, вместе с еще двумя другими функциями - андеррайтингом и управлением накладными расходами Особенность сбыта на страховом рынке прежде обусловлена?? Следовательно, продажа в страховании - это процесс поиска, подготовки и заключения договора страхования аквизитором от имени и по поручению страховой компании, в пределах предоставленных лимитов по видам страхования и с страховыми суммами, которые могут быть приняты на страхование, на основании действующего законодательства, разработанных страховщиком правил и типовых договоров страхования полисов.

Есть основания полагать, что этот вид финансовых посредников приобретать значительное развитие в будущейньому.

Недовольный клиент страховой компании. Трэш)

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как победить страх, кликни здесь!