Как перестать бояться. Психологический тренинг: “Побеждая страх!”

Расскажите опишите о типичном, характерном содержании Вашей тревоги. Если у Вас несколько тревожных мыслей, то лучше взять для упражнения одно конкретное содержание, а потом провести такую же работу с остальными мыслями, содержаниями тревоги. Постарайтесь сказать, как часто и как долго Вы думаете об этом в течение дня сколько раз, какое количество времени в общей сложности. Выберите время и место, не характерное для Вашей тревоги. Вы можете убедиться, что чем более постоянно Ваше место, тем более эффективна эта техника. В это ответственное время Вам надо думать только о негативном содержании Вашей тревоги, о возможных негативных сценариях ее развития. Позвольте им возникать в Вашем сознании свободно, несмотря на то, что они будут доставлять Вам беспокойство и переживания. Вряд ли Вам удастся прокручивать все более худшие и опасные варианты более, чем несколько минут. Подготовившись к началу сеанса, необходимо несколько раз хорошо вздохнуть и, начав спокойно и глубоко дышать, желательно с юмором обратиться к своему мозгу примерно так: Как это ни неожиданно, но скоро Вы увидите, что нескольких минут 5—10 Вам будет достаточно, чтобы преобразовать тревогу в более спокойное, безопасное чувство или даже избавиться от нее совсем.

Разработка тренингового занятия"Как справиться со стрессом на экзамене?"

После выполнения задания его результаты обсуждаются и выделяются основных стратегий поведения человека в проблемных и стрессовых ситуациях разрешение проблем, поиск социальной поддержки, избегание. Здесь важно, чтобы приглашенный эксперт дал рекомендации по построению конструктивной стратегии решения проблемы, преодоления стресса и подчеркнул опасность ухода от проблемы путем замещающего аддиктивного поведения Если нет возможности пригласить эксперта, то ниже приведен материал в помощь ведущему.

Реакция человека на проблемную стрессовую ситуацию На проблемную ситуацию человек может реагировать двумя способами поведения: В случае неспособности человека принять адекватное решение возможны также два способа реагирования: После достижения состояния баланса осуществляется возврат к решению проблемы; - уход от решения проблемы в реальном мире с помощью защитных механизмов осуществляется в одной из двух сфер: Наличие проблемы не осознается и уход от решения проблемы реализуется посредством механизма вытеснения, забывания; - сознания.

Групповые психологические упражнения | Просмотров: | Добавлено группового тренинга эти упражнения могут использоваться для разминки. Различные страхи – «вечные» спутники неуверенного в себе человека. Группа учится принимать быстрые решения в ново себя ситуации.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог. А теперь попробуйте подышать. Скажите, как вы сейчас себя чувствуете?

Это, скорее, присутствие страха наряду со смелостью увидеть его. Ошо Чувство страха ограничивает в поступках, решениях, заставляет действовать неадекватно, нелогично. При этом страх коварно скрывается. Не человек управляет страхом, а страх — человеком.

Тема управления сложностями в тренинге достаточно широкая, и в этом много новой информации, требующей пересмотра старых, привычных идей; раздражение, агрессия, страх, излишняя самоуверенность и усталость. обсудить ситуацию с участниками и предложить им высказать свои идеи.

Упражнение"Игра с тревогой" 1. Расскажите опишите о типичном, характерном содержании Вашей тревоги. Если у Вас несколько тревожных мыслей, то лучше взять для упражнения одно конкретное содержание, а потом провести такую же работу с остальными мыслями, содержаниями тревоги. Постарайтесь сказать, как часто и как долго Вы думаете об этом в течение дня сколько раз, какое количество времени в общей сложности. Выберите время и место, не характерное для Вашей тревоги.

Вы можете убедиться, что чем более постоянно Ваше место, тем более эффективна эта техника. В это ответственное время Вам надо думать только о негативном содержании Вашей тревоги, о возможных негативных сценариях ее развития. Позвольте им возникать в Вашем сознании свободно, несмотря на то, что они будут доставлять Вам беспокойство и переживания. Вряд ли Вам удастся прокручивать все более худшие и опасные варианты более, чем несколько минут.

Подготовившись к началу сеанса, необходимо несколько раз хорошо вздохнуть и, начав спокойно и глубоко дышать, желательно с юмором обратиться к своему мозгу примерно так: Как это ни неожиданно, но скоро Вы увидите, что нескольких минут 5—10 Вам будет достаточно, чтобы преобразовать тревогу в более спокойное, безопасное чувство или даже избавиться от нее совсем. В конце сеанса можно снова обратиться к своему сознанию: Почти всегда ощущается нехватка воздуха, дыхание сбивается или сдерживается, сердце начинает колотиться и грозно дают знать о себе другие болезненные состояния организма.

Безусловно, техники управления хроническим стрессом, техники перехода от диссоциации к ассоциации и обратно при внезапном, остром стрессе почти бесполезны.

Тренинговые упражнения с учащимися «Поверь в себя»

Игра способствует повышению самооценки ребенка, повышает его значимость в коллективе. Все дети сидят в кругу или за партами. На обдумывание задания дается 2—3 минуты, после чего каждый ребенок по кругу или по очереди делает краткое сообщение о том, как однажды он здорово выполнил то действие или совершил тот позитивный поступок, который указан в его карточке. Если же дети готовы к обобщению без помощи взрослого, пусть они сделают это сами. Повышение значимости каждого ребенка в глазах окружающих его детей.

В конце тренинга наиболее оптимальными являются упражнения, . выход на серьезный разговор, возможность увидеть товарищей по группе с новой стороны. .. соотнести ее с реальной жизненной ситуацией, с реальной семьей. Цель: опыт преодоления недоверия и страха, опыт доверительного.

Надо отметить, что по своей сути страх, как и другие неприятные переживания гнев, аффект, страдание и пр. Очень часто страх защищает ребенка от излишнего риска, уводит от опасностей, регулирует и строит поведение. Детский страх — это обычное явление для психического развития ребенка. Не боящийся ничего, слишком открытый ребенок беззащитен перед лицом жизненных ситуаций. Обычно страхов много у тех детей, чьи родители сами многого боятся, не уверены в жизни.

Родители желали, ждали и любят своего ребенка. Однако они опасаются за его благополучие, жизнь, будущее. И вот сверхзаботливые родители завязывают свому чаду глазки: И ушки завяжем, чтобы ты не смог услышать грубости, несправедливости окружающего. А ротик завяжем — не дай бог, что-то не то скажешь, тебя обидят. Чтобы что-либо ты не натворил, не сделал, мы тебе и ручки свяжем, зачем — мы за тебя все сделаем, а чтобы ты не пошел, куда не стоит ходить, туда, где опасно и страшно, мы тебе и ножки свяжем, мы тебя сами отведем, куда надо.

А самое главное это твои чувства, мы не хотим, чтобы тебя обидели люди, мальчики или девочки, нам не нужно, чтобы ты, наш любимый ребеночек, переживал, страдал, огорчался, мы завяжем тебе и сердце. Вот теперь ты в полной безопасности, ты не ошибешься в жизни! Кроме умного лобика да еще небольшой части тела, свободного у ребенка нет ничего.

Тренинг преодоления страхов, негативных переживаний

Несколько способов избавиться от страха. Упражнения по преодолению страха 30 Марта Просмотров: Страх, как известно, присущ всем животным, не исключение и люди, которые в той или иной мере подвергаются различным стрессам, опасным или чрезвычайным происшествиям.

Тренинг, который поможет избавиться от страха публичного выступления. Развивайте оценочную независимость. Ситуация публичного выступления.

Тренинговые игры Упражнений очень много, и каждое моделирует какую-либо жизненную ситуацию. Их можно разделить на виды: Виды тренингов Тренинги бывают индивидуальными, групповыми и корпоративными, их конечный результат направлен на решение какой-либо проблемы и достижению цели. Самым первым основателем проведения тренингов был Дейл Карнеги. Теперь они становятся частью современного общества, особенно активно их проводят для своих работников разные фирмы.

Навыковые — тренировка какого-то навыка. Психотерапевтический — находят решение психологической проблемы. Социально-психологический — решается проблема межличностных отношений. Бизнесовый — для бизнесменов, чтобы увеличить продажи. Смешанный — тренировка всех видов тренинга понемногу. Упражнения для тренингов Без тренинговых упражнений не обходится ни одно занятие по тренингу, и особенно выделяются психологические упражнения, которые помогают разобраться в себе, выявить свои сильные и слабые места, а также учат понимать других, стать успешней, счастливей.

Психологические упражнения и тренинговые игры

Упражнение 1"Дыхание" Дыхание - есть жизнь. Задерживая его, вы лишаете организм потребности, по сравнению с которой всё остальное уходит на задний план и хоть на мгновение, но теряет свою актуальность. Это мгновение - ваш выигрыш. Используйте его, чтобы выйти из-под прямого воздействия стресса. Для этого с выдохом расслабьтесь и при очередном вдохе чуть отклонитесь назад, поднимите подбородок и слегка откиньте голову.

Ведущим принципом организации социально-психологического тренинга является избавлении участников от взаимных подозрений, неискренности, страха. Он включает в содержание занятий вопросы и упражнения, игры и ситуации в конкретной ситуации могут оказаться непродуктивными.

Классный час"как преодолевать тревогу". Навыки саморегуляции Цель занятия: Формирование навыков преодоления тревожности и адекватного поведения в ситуациях, вызывающих тревогу. Раскрыть понятия тревожность и стресс. Познакомить учащихся с упражнениями на расслабление. Занятие с элементами тренинга. Сообщение темы и целей занятия. Занятие посвящено тому, что такое тревожность и как следует преодолевать тревожные состояния. Принятие правил работы группы.

Любой, кто высказывается, имеет право на то, чтобы его дослушали до конца. Оно преследует 2 цели: Я, как ведущий, буду следить за соблюдением принятых группой правил.

Несколько способов избавиться от страха. Упражнения по преодолению страха

Разработка тренингового занятия"Как справиться со стрессом на экзамене? Ширина блока Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт Закрыть Как справиться со стрессом на экзамене? Каждый участник называет свое имя и подбирает на первую букву своего имени прилагательное, которое как-то его характеризует, отражает какие-то особенности его характера, его индивидуальности.

Впереди у вас очень важный период - экзамены.

Обиды притягивают страхи или страхи притягивают обиды техники, групповые и индивидуальные упражнения, суфийские танцы. . новые качества, которые нужны будут нам в новой ситуации Автор курса Алена Дмитриева.

Если по истечении двух минут команда не отгадала слово, то загадавшая команда получает очко. В свою очередь команда, которая отгадывала, передает слово представителю соперников, и игру продолжает уже вторая команда. Вариант 2 В этом варианте тренеру отводится роль посредника. Команды загадывают слова на каждый тур не напрямую друг другу, а называют тихонько тренеру. Тот в свою очередь проверяет, чтобы слово соответствовало критериям не собственное имя, существительное, в единственном числе , может попросить одну из команд подобрать слово более или менее сложное, чтобы слова, которые команды загадывают друг другу, в каждом туре были одинаковой сложности.

После этого первый игрок открывает свою карту.

Тренинг коррекции уровней личностной и ситуативной тревожности

Некоторыеупражнения занимают несколько страниц. Продолжительность программы зависит от того, скольковремени вы ей сможете уделять. Оптимальный эффект вы мо- 22 жете получить, занимаясь по часу в день в течениепяти дней недели. Сохраняя этот темп, вы выполните программу втечение четырех месяцев. Конечно, вы можете тратить меньше времени навыполнение программы, но тогда соответственно увеличится и общаяпродолжительность курса.

Психолог Дэниел Киран представляет десять упражнений на развитие Негативной — страх, злость, вина, грусть, пустота, заниженная Почему вы испытываете позитивные эмоции в одной ситуации и негативные в другой и периодически пополнять, когда вы столкнетесь с новой.

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал? Почему выбрал эти цвета, линии? Экспрессивная пауза Ребенку предлагается изобразить страхи пантомимическими и мимическими средствами.

Ложась с ребенком в постель при включенном свете, накройтесь одеялом и приговаривайте примерно следующее: Там, на улице, темно, холодно, идет дождь, воет ветер, а у нас с тобой тепло, тихо, уютно. И никто к нам не придет, никого мы не пустим.

Страх ВСД Как избавиться от страха Простое упражнение

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как победить страх, кликни здесь!